воскресенье, 7 октября 2018 г.

                                     ОТНОШЕНИЯ...ПОЧЕМУ ВСЁ НЕ ТАК (1)

Как странно,непонятно- любили друг друга,были счастливы,а потом взаимопонимание куда то ушло,ссоры стали повторяться с завидной периодичностью,смотришь- и до развода недалеко.
 Что происходит и кто виноват?
А всё сначала часто бывает уже не так.Люди встречаются,возникает искра и чтобы произвести впечатление друг на друга,каждый старается быть "лучшей версией себя".И это хорошо,но, до определённого момента: важно остановиться тогда,когда приходится "ломать себя".

 Ну не люблю я вечеринки,я такой домосед,но ведь девушка мне нравится,дай я превращусь в душу компании и буду проводить вечера вне дома,в шумной компании. А девушка думает,какой общительный,компанейский парень,с ним так здорово и весело.

А вот девушка,которую "научили" на тренингах: в разговоре пойми какой парень,чего хочет и подстраивайся под него. И вот парень любит,чтобы девушка вкусно готовила и она,приглашая его к себе показывает,какая она великолепная хозяйка,хотя сама этого терпеть не может.

И к чему это всё я говорю? К тому,что встречаются две маски,потом они женятся,что же дальше? А дальше маски постоянно носить невозможно и тут открываются...глаза:" Ты до свадьбы был другим,сейчас мне с тобой скучно,у нас совсем разные интересы,сам сидишь дома и меня держишь..""Да я уже устал по кафешкам ходить,я хочу нормальную здоровую еду..."

А как же ещё в начале отношений понять,что тебе с человеком будет комфортно и интересно?
Ответ прост: БЫТЬ СОБОЙ! Обязательно найдётся человек,который оценит именно ваши достоинства и для которого ваши "недостатки"будут не принципиальны.

Кто то скажет,надо идти в отношениях навстречу друг другу! ДА,да,да и ещё раз да. Обязательно идти и меняться,если любишь человека и если это изменение позволяет тебе оставаться собой.Но если ради другого надо себя "ломать"-это не ваш человек,просто пройди мимо.Тебя ждёт тот,с которым ты будешь собой и при этом его потребности тоже будут удовлетворены.
Вот это и является основой счастливых союзов-вы принимаете друг друга полностью,нет ничего такого в другом,чтобы ты не смог(ла) принять!

                 (продолжение следует)

2 комментария:

  1. Статья отличная!Согласна полностью с каждым предложением.У тебя талант!тебе пора бы уже книгу свою написать!)жду продолжения!

    ОтветитьУдалить